Платформа предлагает решения для различных отраслей, которые учитывают потребности контакт-центров, позволяют измерять и контролировать все каналы коммуникации

Oktell Studio

Возможности продукта / О сервисе

Интеллектуальная коммуникационная АТС

Создание и использование гибких IVR-сценариев
Запись разговоров
Выгрузка записей в S3 или хранение записей на собственных ресурсах и генерация ссылок
на записи
Интеграция с внешними информационными системами
Маршрутизация входящих/исходящих звонков по заданным параметрам (время, данные из CRM, регион и т. д.)
Склейка записей разговоров с разными сотрудниками в рамках одного обслуживания
Использование Дополнительных Видов Обслуживания (ДВО)
Использование стационарных телефонов и софтфонов с поддержкой SIP
Условный и безусловный перевод звонка
Статистика и аналитика
Создание групповых номеров
Гибкие настройки переадресации
Голосовая почта
Коды абонентских функций

Что нового?

Катастрофоустойчивость, мультидоменность, распределенность
Разворачивание из template за 8 секунд и переезд доменов на другой сайт за считанные минуты
Единое администрирование с любой разрешенной точки, логирование всех успешных изменений
Внешняя подписка на сообщения по звонкам и событиям
Выгрузка записей в S3 или хранение записей на собственных ресурсах
Если все перегрузилось, то все восстановится в том же состоянии за пару минут
Ролевые приложения, включая свою аутентификацию
Самодиагностика и интеграция с NMS (например Zabbix)

Кейсы Oktell Studio Router

Очереди обслуживания
Нажмите на схему для увеличения

Очереди обслуживания

Групповые номера

Запуск IVR приветствия
Из CRM получаем ответственного менеджера
Проверяем его статус и/или дозваниваемся, пока VIP клиент еще в IVR-приветствии
Соединяем клиента и менеджера
Параллельно звонку накапливаем контекст и интегрируем поведение с CRM

Записи разговоров

Продукт позволяет многокритериально настраивать общие правила для записи и хранения телефонных разговоров, а также создавать исключения из этих правил для разных групп абонентов.
Хранение возможно в платформе или вашем S3. Доступ к статистике реализуется через стоковое ролевое приложение, через интеграцию в свое ролевое приложение и/или внешнюю систему.

Групповые номера для CallTracking

Магазин кейсов

Мы предлагаем решения для задач любого уровня сложности. Под потребности конкретного бизнеса, ситуацию и условия.
Не нашли своего кейса?
Оставьте заявку или опишите вашу задачу в форме обратной связи на нашем сайте.
Форма обратной связи

Нам доверяют

Наши контакты

+7 (495) 229-49-89, mail@oktell.ru
105082, г. Москва, ул. Бакунинская, 41/1
График работы:
пн.-пт. с 9 до 18 часов (МСК)
© ООО «Телефонные Системы», 2020
Россия, г. Москва, ул. Бакунинская, д. 41, стр. 1
Реквизиты:
ИНН: 7701700959 КПП: 770101001 ОГРН: 1077746182315
Продукты
Оставить заявку 
Оставьте свои контактные данные и мы свяжемся с вами в самое ближайшее время
Нажимая на кнопку «Отправить» вы соглашаетесь
с политикой конфиденциальности
Облачная версия платформы OKTELL STUDIO находится в стадии разработки и тестирования.
Облачная платформа позволит выбирать отдельные компоненты - продукты и ролевые приложения, - формируя из них решение, точно подобранное под требования заказчика при оптимальной стоимости.
Следите за новостями!